Кейс № 2
Внедрение бизнес процессов:

Планфактного анализа проектов

Заказчик

Строительная компания со штатной численностью 300 человек, 13 структурных подразделений и оборот 2 млрд. в год. Проблема заключается в том, что отсутствует планирование проектов до 5 млн., сводная информация по всем проектам в разрезе месяц/квартал/год.






Цели и задачи

Цели проекта:
1
Определение и выделение основных статей расхода для осуществления анализа и контроля.

2
Разработка формы в формате Эксель для свода всех бюджетов проектов
3
Установка ценового диапазона планирования бюджета до 500 тыс, план равен факту
Результаты проекта
100%
Возможность ежемесячного план-фактного анализа в разрезе статей/поставщиков/подрядчиков
3%
В результате выделения основных статей появилась возможность контроля материалов и инструментов , что позволило повысить рентабельность проектов на 3%.
5%
В процессе анализа было выявлено завышение рентабельности проектов и выплат премий руководителям проектов на 3-5%, в связи с ведением бюджетов в формате смешанного налогообложения.
Made on
Tilda