Кейс № 1

Внедрение бизнес процессов по планированию закупок
К нам обратилась строительная компания с трудностями, отсутствие централизованного планирования закупок, соответственно увеличиваются расходы на доставку материалов, завышенные цены поставщиков, в связи с дроблением объемов закупок, отсутсвие лимитов, норм по ЦФО (всех отделов).

Решение нашего специалиста в данной ситуации - это разработать и внедрить методички, инструкции по взаимодействию всех отделов в части закупок и сбором информации ПЭО. Также разработать формы по планированию закупок в формате Эксель. Оптимизировать сбор и свод информации ПЭО со всех структурных подразделений организации. Передать общий план закупок в количественном выражении коммерческому отделу для определения цены согласно предстоящему обьему закупок. Согласование планируемого объёма закупок руководством и ПЭО, и передача утверждённого объема закупок ОМТС.

Полученный результат
Снижение цен от поставщиков в зависимости от объёмов на 10%, экономия по доставке сторонним транспортом на 3%.
Made on
Tilda